Рекомендуем вам проделать следующие шаги в указанной последовательности:
- убедитесь, что микрофон подключен и функционирует нормально;
- проверьте,
чтобы используемый вами микрофон был выбран в качестве источника записи
в микшере звуковой платы в настройках операционной системы;
- проверьте уровень записи выбранного микрофона;
- убедитесь, что в настройках комнаты указан именно этот микрофон;
- в настройках комнаты есть настройки Adobe, там также необходимо указать тот же самый микрофон;
- проверьте уровень громкости микрофона в комнате.
Работа
микрофона обеспечивается аппаратным и программным обеспечением вашего
компьютера и не связана с работой сервиса вебинаров. В случае, если не
удалось добиться звука в конференц-зале, обратитесь за помощью к
техническому специалисту.