Я нажимаю кнопку «Говорить», но меня не слышат в комнате

Рекомендуем вам проделать следующие шаги в указанной последовательности:

  1. убедитесь, что микрофон подключен и функционирует нормально;
  2. проверьте, чтобы используемый вами микрофон был выбран в качестве источника записи в микшере звуковой платы в настройках операционной системы;
  3. проверьте уровень записи выбранного микрофона;
  4. убедитесь, что в настройках комнаты указан именно этот микрофон;
  5. в настройках комнаты есть настройки Adobe, там также необходимо указать тот же самый микрофон;
  6. проверьте уровень громкости микрофона в комнате.

Работа микрофона обеспечивается аппаратным и программным обеспечением вашего компьютера и не связана с работой сервиса вебинаров. В случае, если не удалось добиться звука в конференц-зале, обратитесь за помощью к техническому специалисту.

 
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1288
28 Октября 2012
 
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки